Проект Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Версия для печати

Проект
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Романовского сельского поселения (далее – Администрация) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2. 1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.2. 2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3. 1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов Администрации.

Администрации Романовского сельского поселения: адрес: 692821 Приморский край, Шкотовский район, село Романовка, ул. Ленинская дом 56

График работы администрации Романовского сельского поселения:

понедельник – c 8.00 до 17.00,

вторник – пятница – с 8.00 до 16.00;

обед – с12.00 до 13.00.

Справочные номера телефонов: 8 (42335) 35 9 16

1.3. 2. На официальном сайте администрации Романовского сельского поселения, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:

а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации Романовского сельского поселения, на информационном стенде в помещении администрации Романовского сельского поселения;

б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

1.3. 3. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации Муниципального образования, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);

г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.

1.3. 4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Специалист администрации Романовского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист администрации Романовского сельского поселения дает ответ самостоятельно.

В случае необходимости привлечения иных специалистов администрации Романовского сельского поселения, должностных лиц органов администрации Романовского сельского поселения для предоставления полного ответа специалист администрации Романовского сельского поселения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

1.3. 5 Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.

Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.

1.3. 6. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством и при условии наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. 1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Романовского сельского поселения

2.2. 2. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

- муниципальными образованиями городских и сельских поселений Шкотовского района Приморского края;

- организациями, собственниками существующих линейных объектов;

- собственниками земельных участков, по которым будут проводиться земляные работы;

- в случае пересечения улиц и основных магистралей поселений, при проведении земляных работ, с ГИБДД района по вопросу получения согласований для производства земляных работ

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Романовского сельского поселения (далее – разрешение (ордер).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СанПиН 2.2. 1/2.1. 1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Романовского сельского поселения;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) Запрос (заявление) (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

2) Заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) следующие документы либо их копии:

- копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации или уполномоченного им лица, почтовый адрес, контактные телефоны;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия постановления об отводе земли (в случае нового строительства, прокладки новых инженерных коммуникаций – разрешение на строительство);

- договор подряда (если работы выполняются подрядным способом);

- план трассы инженерных коммуникаций или схему производства работ, согласованные с администрацией поселения, сетевладельцами, при вскрытии проезжей части дороги, с ГИБДД;

- копии приказов о назначении ответственного лица от «Заказчика» и «Подрядчика».

3) Доверенность (в случае подачи заявления о выдаче разрешения (ордера) уполномоченным заявителем, лицом заявителя).

Ответственность за достоверность предоставляемых заявителем документов, в том числе верность копий документов оригиналам, несет заявитель.

Заявление (запрос) и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтовой связи, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество заявителя, наименование юридического лица, их адреса регистрации и места жительства, телефоны (если есть) написаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача заявления (запроса) неуполномоченным лицом;

- отсутствие документов, определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- отсутствия необходимых согласований проектной документации;

- планирования районных мероприятий и праздников в месте предполагаемого производство земляных работ;

- несоответствия указанных в заявке сроков производства работ действующим нормам продолжительности строительства согласно СНиП или установленным техническим регламентам.

- в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление (запрос) либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- текст письменного заявления (запроса) не поддается прочтению.

- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.

- обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

Заявления (запросы) при приеме регистрируются у специалиста администрации Романовского сельского поселения в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего Административного регламента.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть с отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещении. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием наименования администрации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столом, стульями.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, обеспечивается доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернат».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами в следующих случаях:

- при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений (запросов) в строго установленных и доступных местах, выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ без дополнительных согласований в иных органах.

Качество муниципальной услуги определяется выдачей разрешения (ордера) на производство земляных работ без нарушений сроков рассмотрения заявлений (запросов) и требований действующего законодательства Российской Федерации.

2.13.1. Требования к беспрепятственному доступу инвалидов.

Для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями по желанию таких лиц услуга предоставляется по месту их проживания или в дистанционном режиме, либо принимаются согласованные с обществом инвалидов меры по обеспечению доступа таких лиц к месту получения услуги.

2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Муниципальная услуга предоставляется в Многофункциональном центре при условии наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – сообщение об отказе) и их регистрация в журнале исходящей корреспонденции;

в) выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Административная процедура – прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. 1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Заявления (запросы) при приеме регистрируются в приемной администрации. Зарегистрированные письменные заявления (запросы) о предоставлении муниципальной услуги в день поступления специалист администрации передает главе Романовского сельского поселения.

Глава Романовского сельского поселения, в день поступления заявления или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление специалисту.

3.3. 2. Общий срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3. 3. Результатом административной процедуры является регистрации документов и передача главе администрации.

3.4. Административная процедура – рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе и их регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3.4. 1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом документов о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией.

Специалист рассматривает поступающие документы в день их поступления.

3.4. 2. Специалист администрации осуществляющий рассмотрение документов, в срок, не превышающий семи дней со дня поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента, в том числе на наличие подписей, печатей, необходимых сведений, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. Административного регламента, и сообщает о результатах проведенной проверки главе администрации.

3.4. 3. Глава администрации на основании результатов проверки документов, сообщенных специалистом, в течение 1 рабочего дня принимает решение об оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – сообщения об отказе.

3.4. 4. При принятии главой администрации решения об оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ специалист, осуществляющий рассмотрение документов, приступает к оформлению разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4. 5. При принятии главой администрации решения об оформлении сообщения об отказе специалист приступает к оформлению сообщения об отказе в виде письма, содержащего причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, на официальном бланке администрации.

3.4. 6. Оформленные разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщение об отказе передаются специалистом главе администрации для подписания.

3.4. 7. Разрешение (ордер) на производство земляных работ или мотивированный отказ подписывается главой администрации, заверяется печатью администрации.

3.4. 8. Разрешение (ордер) на производство земляных работ либо мотивированный отказ передаются лично в руки заявителю (представителю) в трехдневный срок со дня их утверждения либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.4. 9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ либо мотивированного отказа.

3.5. Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе.

3.5. 1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе к специалисту с исходящими реквизитами.

3.5. 2. Специалист вносит запись о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщении, об отказе журнал регистрации выданных разрешений (ордеров).

3.5. 3. Зарегистрированные и внесенные в журнал разрешение (ордер) на производство земляных работ либо сообщении об отказе выдаются заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или при наличии в заявлении о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ волеизъявления о предоставлении разрешения (ордера) на производство земляных работ посредством почтового отправления – отправляются заявителю по почте по указанному им в заявлении (запросе) о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ по адресу. При этом срок передачи разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе учреждению почтовой связи для отправки не может превышать четырех дней со дня регистрации разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе в журнале исходящей корреспонденции.

3.5. 4. При личном обращении заявителя за получением разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ заявителю осуществляется под роспись в журнале учета предоставления муниципальной услуги.

3.5. 5. При отправлении разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщении об отказе по почте специалист, вносит запись об отправлении в журнал учета предоставления муниципальной услуги.

3.5. 6. Копия сообщения об отказе и документы, предоставленные заявителем, результатом рассмотрения которых явился отказ в предоставлении муниципальной услуги, хранятся в архиве администрации.

3.5. 7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения (ордера) на производство земляных работ либо сообщения об отказе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации по исполнению настоящего регламента осуществляется главой администрации Романовского сельского поселения.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Романовского сельского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой администрации Романовского сельского поселения в форме распоряжения.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, первым заместителем главы администрации.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок первым заместителем главы администрации проверяется:

- знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Решения и действия (бездействия) специалиста предоставляющего муниципальную услугу принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратится с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа специалиста администрации предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана: непосредственно главе администрации Романовского сельского поселения, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: село Романовка, ул. Ленинская дом 56, в электронной форме, в том числе по электронной почте: romanov825@yandex. ru.

Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Романовского сельского поселения по адресу: ул. Ленинская дом 56, а также в электронном виде, в том числе на официальном сайте администрации Романовского сельского поселения http:/romanovka-sp. ru, либо по электронной почте romanov825@yandex. ru

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации Романовского сельского поселения по адресу: село Романовка, ул. Ленинская дом 56; часы приема: понедельник-пятница с 08: 00-09: 00 часов.

Жалоба должна содержать:

1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;

2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) специалиста предоставляющего муниципальную услугу;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течении 3 дней со дня поступления, в администрацию Романовского сельского поселения.

Жалоба, поступившая в администрацию Романовского сельского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации Романовского сельского поселения в течении пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах- в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Романовского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации Романовского сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) специалиста предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложение44 кб