- Наше поселение
- Органы власти
- Документы
- Устав
- Решения муниципального комитета
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Регламенты, кодексы, положения
- Сервитуты
- Целевые программы
- Бланки, формы обращений
- Проекты
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Муниципальные закупки
- Интернет-приёмная
- Новости
Подпрограмма №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Романовского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Романовского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»
Приложение №8
ПОДПРОГРАММА №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов Романовского сельского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды Романовского сельского поселения» на 2018 -2022 годы»
ПАСПОРТ Подпрограммы №1 «Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов и общественной территории Романовского сельского поселения» на 2018 -2022 годы.
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Романовского сельского поселения (далее – Подпрограмма) |
Участники реализации подпрограммы | Администрация Романовского сельского поселения |
Цель подпрограммы | создание системы комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения |
Задачи подпрограммы | обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства; создание комфортных условий проживания; воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания; |
Целевые индикаторы подпрограммы | Доля дворовых проездов в отношении которых проведён ремонт, к общей площади дворовых проездов; доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек; доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт,к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения; доля жителей поселения, принимающих участие в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы. |
Объем и источники финансирования | Объем ассигнований бюджета поселения с учетом доли трудового участия собственников помещений составляет (4,1%) – 530938,028 руб. Привлечение средств из вышестоящих бюджетов составляет: -федеральный бюджет (83%) -10 747 257,64руб. -краевой бюджет (12,9%) – 1 670 512,332 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Доля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт – 75% доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек составит 48 %; доля жителей сельского поселения принимающих участие в выполнении, минимального перечня работ в проведении мероприятий по благоустройству территории поселения, в общей численности жителей поселения достигнет 36,4 %; |
Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ) И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.
Одним из главных критериев качества среды проживания в поселении является степень благоустроенности его территории. Уровень благоустроенности и комфортности проживания на территории поселения невысок.
Это обусловлено рядом причин.
Специфика прокладки и существенный износ подземных коммуникаций приводит к систематическому повреждению асфальтового покрытия пешеходных дорожек поселения, нарушению элементов благоустройства при проведении ремонтных работ.
Остается на низком уровне благоустроенность придомовых территорий, мест отдыха и досуга жителей поселения.
Имеют место нарушения элементов благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах.
Действующими нормами в сфере градостроительства допускается совмещение проезда автотранспорта и пешеходного движения по внутриквартальным проездам. Но в современных условиях, при возрастании автотранспортного потока, совместное движение транспорта и пешеходов не только приносит неудобства участникам дорожного движения, но и приводит к созданию аварийной ситуации, поэтому существует необходимость устройства новых пешеходных дорожек и приведение существующих в должное эксплуатационное состояние путем проведения ремонта и капитального ремонта.
Наблюдается низкий уровень сознания жителей поселения, что проявляется по ряду направлений.
Привлечение жителей поселения к благоустройству придомовых территорий возможно в рамках проведения месячников по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер.
Применение программно-целевого метода позволит:
- оптимизировать расходование бюджетных средств;
- сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству поселения;
- реализовать комплекс конкретных мероприятий.
Реализация мероприятий Подпрограммы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания жителей поселения.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в условиях наличия определенных рисков, а именно:
изменения в законодательстве;
изменение объемов финансирования мероприятий Подпрограммы.
Наличие указанных рисков может привести к необходимости уточнения объема расходов по программным мероприятиям.
В данной Подпрограмме макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов реализации мероприятий не используются.
Координация усилий всех заинтересованных сторон позволит обеспечить целенаправленную реализацию единой политики в сфере благоустройства, а также повысить результативность расходования бюджетных средств.
Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Статья 1. Основные приоритеты реализации Подпрограммы
Одна из целей – сохранение и развитие сообщества поселения через создание комфортной поселенческой среды. Одним из главных критериев комфортности поселенческой среды является степень благоустроенности его территории.
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.
Статья 2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель настоящей Подпрограммы – создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства;
создание комфортных условий проживания;
воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания;
Раздел III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ
Доля оценки конечных результатов Подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:
доля дворовых проездов в отношении которых проведен ремонт, к общему количеству дворовых проездов в многоквартирных домах;
доля пешеходных дорожек, в отношении которых проведён ремонт, к общей площади пешеходных дорожек поселения;
доля освещенных дворовых территорий МКД в отношении которых проведен ремонт,к общей площади всех дворовых территорий МКД поселения;
доля жителей поселения, участвующих в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории поселения, к общей численности жителей поселения;
Значения целевых индикаторов и показателей Подпрограммы представлены в приложении №1 к Программе.
Расчет целевых показателей выполняется на основании собственных данных администрации поселения.
Методика и система показателей оценки эффективности приведена в разделе 8 Программы.
Раздел IV. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий в приложении №2 к Программе.
Мероприятия Программы направлены на создание системы комплексного благоустройства территории, направленной на улучшение качества жизни жителей Романовского сельского поселения, и предусматривают следующие основные мероприятия, сформированные в рамках решения соответствующих задач:
Задача 1. Обеспечение сохранности существующих объектов благоустройства.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
содержание объектов благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов
содержание земель общего пользования;
содержание объектов озеленения;
Реализация данных мероприятий позволит осуществить надлежащее техническое состояние объектов благоустройства, в том числе 500 кв. м покрытия пешеходных дорожек, 1850 кв. м асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов.
Задача 2. Создание комфортных условий проживания.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
ремонт объектов благоустройства;
В результате реализации означенных мероприятий планируется:
-ремонт дворовых проездов МКД №202,№2,№4,№6,№7,№8,№9,№10, №11,№13,№14,№15 с учетом обеспечения требований доступности для маломобильных групп населения.
-проведение ремонта пешеходных дорожек общей площадью 500 кв. м;
-проведение ремонта освещения дворовых территорий общей протяженностью 2,1 км.
Задача 3. Воспитание у жителей Романовского сельского поселения бережного отношения к среде обитания.
В рамках данной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
проведение месячников (двухмесячников) по санитарной очистке и благоустройству территории поселения.
При реализации данных мероприятий планируется привлечь не менее 400 жителей поселения к проведению работ по благоустройству территории поселения, что должно способствовать их бережному отношению к созданной собственными усилиями среде обитания.
Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Механизм реализации Подпрограммы регулируется правовыми актами администрации поселения в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения планируемых мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по их выполнению.
Реализация мероприятий осуществляется посредством:
1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;
2) постоянным мониторингом исполнения плана реализации мероприятий Подпрограммы;
3) анализа показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации Подпрограммы;
4) внесение своевременных корректировок в Подпрограмму.
План реализации содержит расшифровку основных мероприятий с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Подпрограммы разрабатывается в установленном Порядке и утверждается постановлением администрации поселения одновременно с принятием Программы.
Раздел VI. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
В целях достижения показателей, установленных Подпрограммой, предусматривается разработка и принятие следующих правовых актов:
1. Постановление администрации «О проведении двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территории Романовского сельского поселения».
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы представлены в приложении №4 к Программе.
Раздел VII. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В рамках Подпрограммы муниципальные задания не предусмотрены.
Раздел VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств совокупных бюджетов: Федерального бюджета -83%, Краевого бюджета 12,9% и местного бюджета,с учетом доли финансового участи собственников помещений в многоквартирных домах поселения -4,1%
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы из средств бюджета 12 949,708тыс. руб, в том числе по годам реализации:
2018 год – 2882,075 тыс. руб.
2019 год- 2504,16 тыс. руб.
2020 год – 3593,031 тыс. руб.
2021 год – 412,890 тыс. руб.
2022 год – 3557,552 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет совокупных средств бюджетов представлено в приложениях №5, №6 к Программе.
Раздел IX. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2018- 2022 годы, что обеспечит непрерывность выполнения мероприятий Подпрограммы по достижению цели и решению задач.