Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Романовского сельского поселения

Версия для печати
Дата документа: 
26.04.2012

Приложение №1

 

Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Романовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее – Порядок) Романовского сельского поселения (далее – поселение) устанавливает основные принципы и порядок ведения реестра муниципальных услуг, (далее – реестр муниципальных услуг).

1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги, оказываемые органами местного самоуправления поселения:

в части решения вопросов местного значения;

в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения органам местного самоуправления поселения;

1.3. Целью формирования и ведения реестра муниципальных услуг является определение муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, обеспечение указанных лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их составе и содержании, об органах муниципального образования, ответственных за их предоставление.

1.4. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач:

1) формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств поселения;

2) обеспечение соответствия реестра муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов поселения;

1.5. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и определения:

муниципальные услуги – услуги, оказываемые в соответствии с муниципальным заданием администрации поселения безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органом местного самоуправления.

получатель муниципальной услуги – физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему законодательством;

реестр муниципальных услуг поселения – документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета поселения или безвозмездно.

2. Принципы формирования и ведения реестрамуниципальных услуг

2.1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии с принципами:

1) единства требований к определению и включению в реестр муниципальных услуг;

2) полноты описания и отражения состава муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг;

3) публичности реестра муниципальных услуг;

4) периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг, в целях повышения их доступности и качества.

5) недопустимости включения платных муниципальных услуг в Реестр, если их осуществление предусмотрено на бюджетной основе Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

3. Использование реестра муниципальных услуг

3.1. Реестр муниципальных услуг используется при составлении муниципальных целевых программ поселения.

3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в реестре муниципальных услуг.

4. Структура реестра муниципальных услуг

Реестр муниципальных услуг формируется согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:

1) порядковый номер муниципальной услуги;

2) полное наименование муниципальной услуги;

3) предмет (содержание) муниципальной услуги, определенное исходя из полномочий по решению вопросов местного значения поселения, государственных полномочий, преданных для исполнения органам местного самоуправления поселения;

4) ответственное лицо – специалист администрации и (или) подведомственного учреждения поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исходя из закрепленных за ними полномочий по решению вопросов местного значения поселения, государственных полномочий, переданных для исполнения органам местного самоуправления поселения, вопросов, не относящихся к вопросам местного значения поселения;

5) платность муниципальной услуги (платно, бесплатно), источники финансирования муниципальной услуги;

6) получатель муниципальной услуги – физические и (или) юридические лица;

7) нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за поселением.

5. Ведение реестра муниципальных услуг

5.1. Уполномоченным лицом, ответственным за формирование и ведение реестра муниципальных услуг (далее – уполномоченное лицо), является специалист администрации поселения.

5.2. Уполномоченное лицо администрация, ежегодно не позднее 1 сентября текущего года формирует реестр муниципальных услуг на основании информации, предоставленной ответственными за предоставление муниципальной услуги.

5.3. Реестр муниципальных услуг утверждается постановление главы поселения.

5.4. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователю муниципальной услуги в виде документированной информации в Форме выписки из Реестра.

5.5. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.

5.6. Уполномоченное лицо обнародует реестр путём вывешивания на информационных стендах, в газете «Взморье», а также размещении в сети Интернет в течении 20 дней с момента принятия постановления главы поселения.

6. Порядок внесения изменений в реестр муниципальных услуг

6.1. В случае изменения перечня вопросов местного значения поселения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления поселению, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в реестр муниципальных услуг вносятся соответствующие изменения.

6.2. Любые заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять в администрацию поселения предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг.

6.3. Администрация поселения представляет уполномоченному по ведению реестра информацию, необходимую для внесения изменений в реестр муниципальных услуг.

6.4. Для внесения изменений в реестр муниципальных услуг в администрацию поселения предоставляются следующие документы:

обращение о внесении изменений в реестр муниципальных услуг;

основание для внесения изменений;

пояснительная записка с описанием состава и содержания вносимых изменений;

уточненный фрагмент реестра муниципальных услуг.

Информация, необходимая для внесения изменений в реестр муниципальных услуг, представляется на бумажном и электронном носителях.

6.5. Уполномоченный лицо в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 6.4. настоящего Порядка, готовит проект постановления о внесении изменений в реестр муниципальных услуг и его соответствующее обоснование.