Проект Муниципального правового акта «Порядок предоставления специально отведенных помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных...

Версия для печати
Дата документа: 
02.08.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

 

с. Романовка
ПРОЕКТ

 

Порядок предоставления специально отведенных помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных органов местного самоуправления с избирателями

 

1. Настоящим Порядком предоставления специально отведенных помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных органов местного самоуправления с избирателями (далее – Порядок) предоставляются помещения для проведения встреч депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и депутатов представительных органов местного самоуправления с избирателями.

2. Порядок регулирует сроки и условия обращения депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатов представительного органа местного самоуправления (далее – Депутаты) к руководителям учреждений Романовского сельского поселения (далее – Руководитель), владеющим на праве оперативного управления специально отведенными помещениями (далее – Помещение) для проведения встреч с избирателями, с заявлением о согласовании проведения мероприятия в форме встречи с избирателями (Приложение 2).

3. Дата и время проведения встречи согласовывается с учреждением Романовского сельского поселения, владеющим на праве оперативного управления Помещением. Заявление Депутата о предоставлении Помещения для встречи с избирателями (далее – Заявление) подается им лично либо через доверенное лицо, уполномоченного представителя в письменной форме, в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения встречи с избирателями.

4. При подаче Заявления Депутатом предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий статус Депутата.

5. При подаче заявления через доверенное лицо, уполномоченного представителя Депутата к Заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего статус Депутата, а также документы, подтверждающие полномочия доверенного лица в установленном порядке.

6. В Заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество Депутата, сведения о его месте жительства или пребывания и номер телефона;

2) место проведения встречи с избирателями;

3) дата, время начала и окончания встречи с избирателями;

4) предполагаемое количество участников встречи с избирателями;

5) формы и методы обеспечения Депутатом, общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении встречи.

7. Ответ на Заявление направляется Руководителем Депутату в течение трех дней со дня поступления соответствующего Заявления.

8. В одном специально отведенном месте, а также в помещении, не могут одновременно проводиться встречи нескольких Депутатов, за исключением тех случаев, когда во встрече участвуют депутаты от одной политической партии. Очередная встреча может быть проведена не ранее чем через час после завершения проведения предыдущей встречи.

9. Помещения и специальные отведенные места, для проведения встречи Депутатов с избирателями предоставляются на безвозмездной основе.

10. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с Порядком проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района утвержденного решением муниципального комитета Романовского сельского поселения от 21 декабря 2017 г.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения19.08 кб