Порядок поступления обращении гражданина, замешавшего в администрации Романовского сельскою поселения Шкотовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом ...

Версия для печати

Приложение 1
к постановлению администрации
Романовского сельского поселения
Шкотовского муниципального района
от 20.12.2017 г. №54

 

 

Порядок поступления обращении гражданина, замешавшего в администрации Романовского сельскою поселения Шкотовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнении с муниципальной службы

1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. №821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности и коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора о коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение) регистрируется ведущим специалистом администрации Романовского сельского поселения и направляется главе Романовского сельского поселения.

3. Обращение ставится на учет специалистами администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется Председателю Комиссии администрации Романовского сельского поселения по соблюдению требований к служебному повелению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией и соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением главы Романовского сельского поселения №116 от 21.11.2014 года «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации романовского сельского поселения».